UFC 250: Embedded - Эпизод 5
9:38
27 дней назад
UFC 250: Embedded - Эпизод 4
9:59
27 дней назад
UFC 250: Битвы взглядов
2:44
UFC 250: Embedded - Эпизод 3
10:01
28 дней назад
UFC 250: Embedded - Эпизод 2
8:27
28 дней назад
UFC 250: Embedded - Эпизод 1
10:08
29 дней назад
Комментарии
Денчик Тулин
Денчик Тулин 6 часов назад
петя красавчик!!уважуха тебе братан!
David Karapetyan
David Karapetyan 7 часов назад
Поражение от Конора сломало Альдо всю карьеру
EtHaNt RaHmAnT
EtHaNt RaHmAnT 6 часов назад
Он все равно проиграл бы либо Холлуэю либо Волкановски, Мак лишь ускорил неизбежное...
Real Boy
Real Boy 7 часов назад
6:07 FАХАХАХАХАХАХ
Мага Исаев
Мага Исаев 7 часов назад
Только меня раздражают дешевые понты у Яна ? Во время боя .
наоми исмайлова
наоми исмайлова 7 часов назад
Молодец Ронда, так держать бой супер был
Tigers Tigers
Tigers Tigers 7 часов назад
Изнасиловал он его !
Максат Жанаров
Максат Жанаров 7 часов назад
Черная горила
Icy Narco
Icy Narco 7 часов назад
грузыны у вас мужчин нету что ли? уже телки в боях участвуют. "слишком много дагестанцев знает кричит она 😂
Miha BrO
Miha BrO 7 часов назад
Великий Ирландский воин, он вернётся...
magomed magomedov
magomed magomedov 7 часов назад
Главное не сдавать и всё получится у петра
Базаргул Нургаболова
Базаргул Нургаболова 7 часов назад
Хабиб сила казактар сила😈😈😈
Tata Sysivilli
Tata Sysivilli 7 часов назад
Слава Валерию Николаевичу Андрееву !!! Тренер чемпионов.. Природная ловкость - это Его дар , всем раздаёт .. кто жаждет!!!
Тлеген Абуталип
Тлеген Абуталип 7 часов назад
Макыс красавчик
have a good day and positivity for you
have a good day and positivity for you 7 часов назад
ТУПОРЫЛЫЕ ТОЛЬКО ЛУПИТЬСЯ НА РИНГЕ И МОГУТ ДЯТЛЫ
Dota 2 Live
Dota 2 Live 7 часов назад
ЛУЧШИЙ БОЕЦ В МИРЕ СМОТРТЕ rushow.info/watch/NodmPCxWylY/video.html
David
David 8 часов назад
Андрей чё ты делаешь на этом канале?
Сергей Морозов
Сергей Морозов 8 часов назад
Бой отстой. Жаль ты ему не попал своей ногой дос аньос
ЯСИН МММ
ЯСИН МММ 8 часов назад
Ассаламу алайкум братья и сестра помогите нужна ваша помощь сёстрёнке .она болеет РАК.крови Кто сколько сможет 5 10 50 ради Аллаха делайте дуа зовут Хадиджа 5 годиков. 5336690258840273 Сбербанка.номер телефон 89280634033 Абдула
ДОБРЫМ ДОБРЫМ ДОБРЫМ ДОБРЫМ
ДОБРЫМ ДОБРЫМ ДОБРЫМ ДОБРЫМ 8 часов назад
Хабиб заставил его по стучать как СУ....... А👎👎👎😂😂😂так что РЕСПЕКТ ХАБИБУ ОРЁЛ ЧЕМПИОН #ЧЕМПИОН
Зибагуль Достанова
Зибагуль Достанова 8 часов назад
Очередь Забита
Ярослав Данилов
Ярослав Данилов 8 часов назад
Он дрищ даже Мендеса не выиграет
Казимагомед Садиров
Казимагомед Садиров 8 часов назад
Очень хороший бой,выложились полностью, Уважение бойцам!! Яна поздравляю, мне кажется он на много сильнее соперника!!! Ждём нового боя. 👍👍👍
Евгений Беликов
Евгений Беликов 8 часов назад
спасибо тебе ЯН за еще одну победу! спасибо большое!
Stifmaster 69
Stifmaster 69 8 часов назад
В реванше Холлоуэй должен побеждать.
David Karapetyan
David Karapetyan 7 часов назад
@Magomed Alibutaev Макс очень умный боец. Он может вынести ошибки с 1 боя,подчеркнуть недочеты оппонента и использовать их во 2 бою
Magomed Alibutaev
Magomed Alibutaev 7 часов назад
С чего бы вдруг? Я, конечно, буду болеть за Макса, но ведь в первом бою Алекс победил очень убедительно, почему же Макс должен победить в реванше?
Сидней Шелдон
Сидней Шелдон 8 часов назад
Красавы
Diana Malik
Diana Malik 8 часов назад
Лучший
ffrfi tvhj
ffrfi tvhj 8 часов назад
Конор за 13 секунд сделал то что ни кому не удавалось за 10 лет он лучший!
Андрей
Андрей 7 часов назад
Именно так!))
Евгений Чижик
Евгений Чижик 8 часов назад
Ну ещё может быть! Альдо пройдет ... Боль Петру нихрена не светит! Скриньте😁😁😁
Максим Алякин
Максим Алякин 8 часов назад
Сибирь как всегда выходит в лидеры по всем франтам 🤜💥🤛 так держать земеля бей бля... спасай Россию 👍🏾👍🏾👍🏾
Cdfn RBhf
Cdfn RBhf 8 часов назад
Будет забавно если Санёк сделает с Максоном то же самое, что и Максон с Жозебеком
Марат Асадуллаев
Марат Асадуллаев 8 часов назад
Я за Алекса очень понравился его бой с Чедом Мендосом( сори если не правильно написал )
крис дюбуа
крис дюбуа 8 часов назад
Конор красава!!! Истинный чемп в 2х весовых)))))))!!!!!??
Андрей
Андрей 7 часов назад
@Ярослав Данилов 70 значимых ударов нанес Нурмагомедов. МакГрегор нанес 51. В первом раунде соотношение 7-6, во втором 41-5, в четвертом 7-6. МакГрегор перебил противника в третьем раунде, нанеся 34 удара против 15. Нурмагомедов бил с точностью в 58% (значимые удары), нанеся 70 из 119 попыток. МакГрегор показал точность 62%, нанеся 51 удар из 81 попытки. Третий забрал Конор, и учитывай два года простоя))
Ярослав Данилов
Ярослав Данилов 8 часов назад
Хабиби его без шансов укатал
Денис Иванов
Денис Иванов 8 часов назад
Блестяще
Сарварбек Юсупович
Сарварбек Юсупович 8 часов назад
Красавчик Ян
Чёрный Кот
Чёрный Кот 8 часов назад
Как ни крути у Волкановский слабее стойка, он боротся лезит.
з м
з м 9 часов назад
Жумагулов в аут
Олег Дусар
Олег Дусар 9 часов назад
Удушающий нужно запретить, это не бой с удушающим, разве это победа.....
Валерий О
Валерий О 9 часов назад
Да уж! Удар у Фёдора, как из пушки!
Рашит Рахмети
Рашит Рахмети 9 часов назад
Отличные бойцы! Великолепный бой!
Иьбт Рожп
Иьбт Рожп 9 часов назад
Лайк, Если зашли посмотреть Рубки Мужиков в стойке, А Нюханья Яйцов
Aslan Nidoev
Aslan Nidoev 8 часов назад
И что этим хочешь сказать,? Главный побеждать
Тамерлан Дуйсенбаев
Тамерлан Дуйсенбаев 9 часов назад
Конор остается лучшим
Aset Izimbetov
Aset Izimbetov 9 часов назад
Коротко но интересно Альдо быль жестким в своем пике
Гаджиабакар Уруджев
Гаджиабакар Уруджев 9 часов назад
Красавчик ✊👉🏻👉🏻
Rustam Nasretdinov
Rustam Nasretdinov 9 часов назад
Как же хороши у Яна советская школа бокса, в купе с тайским боксом и уходом от партера - зрелищно, Браво!
Sicario Soldado
Sicario Soldado 9 часов назад
Конор все таки бумажный чемпион ,тот же Мендес спецом проиграл,потом Альварес,следом Ковбой🤦‍♂️невооружённым глазом видно же ,что бои куплены
Derberey Channel
Derberey Channel 7 часов назад
👍
Андрей
Андрей 7 часов назад
Это да, в бою с Тибау реально купили судей, отдали победу Хабибу. Да и пояс получил за 11 номера юфс, реально Хабиб бумажный чемп. От Ковбоя три раза сливался, от Тони три раза сливался)))
Андрей Алексеев
Андрей Алексеев 9 часов назад
Штык лох
Neit Diaz
Neit Diaz 9 часов назад
Волкановский самый безпонтовый чемп 👎
Lucas Gabriel Cabreira
Lucas Gabriel Cabreira 9 часов назад
Хабиб невероятный боец! Настолько невероятный, в бою с таким соперником как Макгрегор, он умудрился сделать скучнейший бой. Даже пьеса лебединое озеро, на китайском языке смотрелось интереснее.
Пэйк Блиндерс
Пэйк Блиндерс 9 часов назад
Он же 12 бьётся или нет?!?
Пэйк Блиндерс
Пэйк Блиндерс 9 часов назад
Павловича забыли?
Эрма Жороев
Эрма Жороев 9 часов назад
Пётр жестокий тип
Шамай Багадурова
Шамай Багадурова 10 часов назад
Хабиб зделал сваё как хотел так и зомачил ушатал как тряпку
borba borboev
borba borboev 10 часов назад
Любом положении ты должен оставаться человеком проиграл или выиграл! Но это не для конора он любом положении показывает себя хуже животного!
Темирлан Нурмаганбет
Темирлан Нурмаганбет 10 часов назад
Максат алга!)
Bomba muzik
Bomba muzik 10 часов назад
rushow.info/watch/hMM2CFafbEk/video.html во время заходите
MASH MUSIC
MASH MUSIC 10 часов назад
Ян ты лучше
Ehson Mirsaidov
Ehson Mirsaidov 10 часов назад
чтоо?? полулёгкый?
Моменты из Фильмов
Моменты из Фильмов 10 часов назад
Все же Конор один из величайших спортсменов. Подумать только побил p4p#1 за 13 сек,побил будущего чемпа,побил временного чемпа следующей весовой. Можете относится к нему ,как хотите,но именно его будут вспоминать через многие годы.
9 9 9 9
9 9 9 9 10 часов назад
Петра Яна очень интересно смотреть, показывает красивые зрелищные бои, хорошее рубилово
Алексей Кожакин
Алексей Кожакин 10 часов назад
Спасибо за выпуск
Ilhamjon Irismatov
Ilhamjon Irismatov 10 часов назад
Альдо величайший чем в полулегком весе
Showtame vcs
Showtame vcs 8 часов назад
Нет
Денис Пасанен
Денис Пасанен 10 часов назад
Всегда приходит русский и доминирует в дивизионе
Ярослав Данилов
Ярослав Данилов 8 часов назад
Кто Конор Джонс или миочич на выбор 3 русских доминаторов
Aktivist po ne vole
Aktivist po ne vole 10 часов назад
Но у Сантоса мощный лоукик
Valar Morghulis
Valar Morghulis 10 часов назад
Нокаут короля за 13 сек самый впечатляющий момент за историю полулегкого дивизиона
Андрей
Андрей 7 часов назад
@Ярослав Данилов в два раза? В смысле рост Альдо 170, у Конора 340? Или всё таки 4 с лишним сантиметра разница?))
Ярослав Данилов
Ярослав Данилов 8 часов назад
То что он ростом в 2 раза выше альдо
Валерий Дьяволов
Валерий Дьяволов 10 часов назад
Да это было круто. Дастин ты супер боец, я думал всё он тебя за душит. Но ты силён, это было что то в конце. МОЛОДЕЦ!
biggrey1985
biggrey1985 10 часов назад
Альдо после Конора уже не идет вперед как раньше, боится встречного лакипанча, Ян должен победить!
Alex Dragon
Alex Dragon 10 часов назад
Макс ты должен забрать свой пояс обратно. Мне кажеться первый бой с Волкановским был равный. Во втором бою Макс его побьет.
радик ваулин
радик ваулин 7 часов назад
@amenadieell половина ударов у волка были лоу-кики. На руках макс его перебил.
amenadieell
amenadieell 8 часов назад
Засчёт лоу только и выиграл
Sten'ka Razin
Sten'ka Razin 10 часов назад
базара нет фейбер не на пике, но Петя его и пикового бы убрал) наконец-то будет чемпион из России!)
Магомед Магомедов
Магомед Магомедов 7 часов назад
Чемпион из России уже есть, причем более результативный, благодаря которому Рашку вообще узнали за океаном и благодаря которому, ГАС приехал в Россию.
gamer tv
gamer tv 10 часов назад
rushow.info/watch/L-TnOKTJF2U/video.html
gamer tv
gamer tv 10 часов назад
rushow.info/watch/L-TnOKTJF2U/video.html
gamer tv
gamer tv 10 часов назад
rushow.info/watch/L-TnOKTJF2U/video.html
Среднестатистический Человек
Среднестатистический Человек 10 часов назад
В свое время Конор достиг не малых высот но его время прошло
Андрей
Андрей 7 часов назад
@Battle Strategy это да, каждый день выкладывает видосы в твиттере и инсте с тренировок. Будем надеяться что вернётся. Без него организация не полноценная))
Ярослав Данилов
Ярослав Данилов 8 часов назад
Ага готов и слился с ММА и не вернетьс теперь лол
Battle Strategy
Battle Strategy 9 часов назад
Время Конора не прошло, просто он совершил некоторые ошибки в своей карьере. На данный момент Конор Макгрегор в отличной форме, он готов побеждать дальше.
HL TIME
HL TIME 10 часов назад
Но все же Альдо величайший полулёгковес
Рамзан Джамалдинов
Рамзан Джамалдинов 7 часов назад
Нет это Макс
Степашка Степанов
Степашка Степанов 8 часов назад
@Чёрный Кот твой русский мои глаза не щадит.
Чёрный Кот
Чёрный Кот 8 часов назад
Его лоу кики некого не пощедят:)
Чёрный Кот
Чёрный Кот 8 часов назад
++++
Rafael Dos Anjos
Rafael Dos Anjos 10 часов назад
Альдо станет двойным чемпионом
СМУК САМП
СМУК САМП 10 часов назад
Петянский его побьет
Rafael Dos Anjos
Rafael Dos Anjos 10 часов назад
Петя из серьёзных соперников только Риверу побеждал ,я думаю Альдо даст ему просраться
Alex Dragon
Alex Dragon 10 часов назад
Нет. Петя его переедит.
Kangyrbas KAZ
Kangyrbas KAZ 10 часов назад
Калаулым жабылсын🙋😂
EtHaNt RaHmAnT
EtHaNt RaHmAnT 6 часов назад
Че что закроется ?
parkurist krasafchick
parkurist krasafchick 10 часов назад
E
Nurlan Baibolov
Nurlan Baibolov 10 часов назад
Пра ушы 😂😂😂😂😂😂😂😂
James Harden
James Harden 10 часов назад
Волкановски надолго в чемпах ! Хотите или нет это так.
James Harden
James Harden 10 часов назад
@Alex Dragon Макс сам был и будет потушен.
Alex Dragon
Alex Dragon 10 часов назад
Макс его потушит.
Орынбек Сатыбалдиев
Орынбек Сатыбалдиев 10 часов назад
УФС РОССИЯ ДАСТИН ПОРЬЕ ДЕН ХУКЕР УФС ФАЙТ ПАСЕ НЕТ ЗАПИСА БОЯ🥊🥊
Артемий В
Артемий В 10 часов назад
Ян-Хищник!
Conor McGregor
Conor McGregor 10 часов назад
0:56 1:45 💪😎🇮🇪
Timurchik 103
Timurchik 103 10 часов назад
👍👏👏👏
ARMSTRONG
ARMSTRONG 10 часов назад
Для меня Макгрегор лудши полулегховес в ЮФС
Андрей
Андрей 7 часов назад
@Ярослав Данилов каких мелких? Конор дрался в трех весах и побеждал двух действующих чемпов. Чего Хабиб не поднимется? Будет умирать на весогонке, но в жизни не поднимется в весе. Да и по сливу с боев он первый, вот тут реально чемп. Получить пояс, за чела который готовился в трём раундам, это да, достижение.))
Андрей
Андрей 7 часов назад
@Ярослав Данилов я тебе статистику конкретно привёл по бою, где всё по факту. Что касается бомжей, снимать и ржать на камеру как толстый бомж умирает, но не может отжаться, не чем не лучше поступок, чем тычек мужика в баре. Ну и Хабиб дешёвый энергетик рекламирует, химия, от которой уже умерла фанатка Хабиба.))
Ярослав Данилов
Ярослав Данилов 7 часов назад
@Андрей получил и слился, пояс все когда то получают от рандомов и потом передают друг другу в боях не важно как ты его получил важно как ты удержать смог или нет и сколько сможешь держать его. Изи конору дали после поражений от диазза и спорного. 5 раундов боя сразу титул лол Альварес ниже его на 2 головы был. Конор чемп в боях против мелких по хабибу 0 силовых ударов хабиби с боя ни царапины и полон сил был. Он даже между раундов не садился такой изи бой
Ярослав Данилов
Ярослав Данилов 7 часов назад
@Андрей 7-6?)???? Посмотри сколько лёжа на полу пропустил, а Хабиба заставляют все отжиматься с 0 лет 24/7 он чё знает то и советует Конор ваще бухать советует и бомжам и тебе
Андрей
Андрей 7 часов назад
@Артем * который пояса получил за действующих чемпов, а не как некоторые за 11 номера))
СМУК САМП
СМУК САМП 10 часов назад
Как думаете кто выиграет ян или Альдо?
Борис Бунин
Борис Бунин 10 часов назад
Переедит ян альдо. Физуха, выносливость, молодость.
СМУК САМП
СМУК САМП 10 часов назад
@Alex Dragon Я тоже так думаю
Alex Dragon
Alex Dragon 10 часов назад
Ян конечно. Альдо уже на спаде.
СМУК САМП
СМУК САМП 10 часов назад
Поставьте лайк вам не сложно (а мне приятно)Спасибо😊😘
Kolya Rumyansev
Kolya Rumyansev 11 часов назад
Хреново сделали, где 7 защит от Альдо?
bob the builder
bob the builder 10 часов назад
Видео про то, как сменялись чемпионы, без защит титулов
СМУК САМП
СМУК САМП 11 часов назад
С каждым лайком буду писать Альдо 1.Альдо 2.Альдо 3.Альдо 4.Альдо 5.Альдо 6.Альдо 7.Альдо 8.Альдо 9.Альдо 10.Альдо Урааа уже 10 лайков!! 11.Альдо 12.Альдо У меня рекорд был когда то 276 лайков я был рад если тут наберётся 500 лайков я сделаю на канале конкурс на 50 рублей если это мало извините у меня денег нету😩 13.Альдо 14.Альдо 15.Альдо Спасибо огромное 16.Альдо 17.Альдо 18.Альдо 19.Альдо Я сейчас спать как проснусь буду писать!
D-Mon Pribarskiy
D-Mon Pribarskiy 8 часов назад
Проснись, и пой, чувак, тут тебе новые кнопки CTRL, C и V скоро понадобятся...
Vikont
Vikont 9 часов назад
давай, давай х*ярь )))
Блудный Мэн
Блудный Мэн 10 часов назад
@Deadh Angel для них - Лайк это послание бога что они круты. Они просто хатят паказать что они не щайтаны аоаоаоаоа
Deadh Angel
Deadh Angel 10 часов назад
В чем смысл лайкодрочерства?
СМУК САМП
СМУК САМП 10 часов назад
@Артур Погосян спасибо огромное
dan kapa
dan kapa 11 часов назад
8
Stanislav Sharam
Stanislav Sharam 11 часов назад
ЧЕ за озвучка??? с таким голосом, только про мопсов рассказывать
4yngyz Bakyt Uulu
4yngyz Bakyt Uulu 11 часов назад
Нормально так выдохся Мэндес уже драться не сил не желаний не осталось у него 😀
Ярослав Данилов
Ярослав Данилов 8 часов назад
Он не поплыл просто решил нах надо такого бугая в 2 раза выше его ему заебалось с ним возиться
emmanuil stoianov
emmanuil stoianov 8 часов назад
он просто сильно накаченый по этому он выдахся.
4yngyz Bakyt Uulu
4yngyz Bakyt Uulu 9 часов назад
@Alex Dragon Походу даа 😄. Он ж ещё на коротком уведомление выходил 2 недели на подготовку дали.
Alex Dragon
Alex Dragon 9 часов назад
@4yngyz Bakyt Uulu У него кардио на 1 раунд всего.
4yngyz Bakyt Uulu
4yngyz Bakyt Uulu 10 часов назад
@Alex Dragon Вроде он сам предложил такой темп но походу не ожидал что так выдохнется 😀
EvGeN 95
EvGeN 95 11 часов назад
Алдооо👊😎
Dawut Atayew
Dawut Atayew 11 часов назад
Конор Макгрегор Лучший 12 Секунд Альбо Ты
Андрей
Андрей 7 часов назад
@Ярослав Данилов Хабиб второй чемп после мышонка Фрэнки, кто боится в весе подняться. Так и остаётся с геном осторожности))
Ярослав Данилов
Ярослав Данилов 8 часов назад
Ага и Конор не смог столько сгонять больше и сразу перешёл в Некст вес где все стало по местам и равный по росту Хабиб это не Мендес изи слил его
Алижан Сериков
Алижан Сериков 9 часов назад
Альбо😆
Vikont
Vikont 9 часов назад
что ты за безграмотное предложение составил из набора слов, ничерта не понял
Faceless
Faceless 9 часов назад
Да ? И где же он ?
STRIMOVY TM
STRIMOVY TM 11 часов назад
1
СМУК САМП
СМУК САМП 11 часов назад
Волкановски vs Холлоуэй 2 как думаете кто затащить? Я думаю (Волкановски) и я за него болею😊
Иьбт Рожп
Иьбт Рожп 9 часов назад
Макс проебет снова
Кирилл Семёнов
Кирилл Семёнов 10 часов назад
Думаю Волкановски, но надеюсь на Макса
xelo yt
xelo yt 10 часов назад
Макс
Alex Dragon
Alex Dragon 10 часов назад
Макс.
Azamat Sarsengaliev
Azamat Sarsengaliev 11 часов назад
Тагир Уланбеков и Жалгас Жумагулов в ЮФС в одном весе👍 надеюсь они разберут этот вес и встретятся в титульнике. Будет жара. Казахстан Алга. Удачи Дагестану.
Ислам Ахметов
Ислам Ахметов 11 часов назад
🙌🏻
Mark Run
Mark Run 11 часов назад
Я первый
асл ажы
асл ажы 11 часов назад
Педя крассава
Сергей Шигаев
Сергей Шигаев 11 часов назад
Красавчик Пётр!!!
Сергей Иванов
Сергей Иванов 11 часов назад
Дастин и Петр Ян вот что я люблю в ЮФС.
Сергей Иванов
Сергей Иванов 11 часов назад
Самые красивые бои в ММА что я видел это у Яна! Особенно с Тигром.