Я ищу его (mood video)
3:10
#ДеньНюши | Big Love Show 2018
4:03
NYUSHA / Нюша - News box, 15.08.17
1:00
NYUSHA / Нюша - News box, 21.06.17
1:51
NYUSHA / Нюша - News box, 16.05.17
2:21
Комментарии
просто Юльчик
просто Юльчик 7 минут назад
Супер 😍 клёво молодец люблю твои песни ты очень красивая и супер молодец ♥️💋💓❤️ пожалуйста пролайкать пожалуйста умоляю 😭❤️💋
Анна Лукьянова
Анна Лукьянова 23 минуты назад
Нюша и Егор, вы молодцы!!!
Аноним Анонимович99
Аноним Анонимович99 28 минут назад
Что ж ход не плохой,попали метко.
Наран-Туя
Наран-Туя 42 минуты назад
Ностальгия 😢
Dinara Kudarova
Dinara Kudarova 43 минуты назад
Клево! Это должно было произойти) сразу видно, повзрослели, пересмотрели свои взгляды и записали этот крутяк) надеюсь это не последняя совместная работа!
Алиска майнкравт
Алиска майнкравт 45 минут назад
Я так ХОЧУ ЧТО БЫ ВЫ БЫЛИ ВМЕСТЕ😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭Я ПЛАЧУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ 😫😫😫😫😫😵😵😵😭😭😭😭💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕❤️❤️❤️❤️❤️👍👍😭😭😭😭😭😭💕💕
Kupidõn
Kupidõn 48 минут назад
Всё, у Тик Тока новая жертва. Не люблю русские песни, но эта классная.
Lord _Play
Lord _Play 57 минут назад
Офигенно
Julie Mathis
Julie Mathis Час назад
The best pop song!!!!
Ақжол. Бактыгалев.
Ақжол. Бактыгалев. Час назад
Бала кезде тындаған әндер, 🙂😉 өмір өтіп жатқан. 😔
Ақжол. Бактыгалев.
Ақжол. Бактыгалев. Час назад
Бұрын тындаған әндер. 🙂🙂
Аниса Задорина
Аниса Задорина Час назад
Короновирус 2020 (。ŏ_ŏ)
Алёна Воробьёва
Алёна Воробьёва 2 часа назад
MJ❤️🙌
Дикий Ангел
Дикий Ангел 2 часа назад
Мило
fvm _
fvm _ 2 часа назад
Убого, с пустым текстом, проходной мелодией, и кривляниями Крида! У Нюши на старте были крутые композиции, которые выстреливали за счёт её вокала, а теперь? Что это вообще, позорище.
Зайцева Елена
Зайцева Елена 2 часа назад
Сможешь так же?! 🤙🏿👃🏿✍👵🏿👱🏾‍♀️👩🏼
Vlada Nedashkovskaya
Vlada Nedashkovskaya 2 часа назад
15 июля 2020 г. Я решила пересмотреть клипы Нюши и поностальгировать.
SnEgOviChoK IcEkiNG
SnEgOviChoK IcEkiNG 2 часа назад
Что делает ЭТО у меня в рекламе?
Екатерина Рукина
Екатерина Рукина 2 часа назад
Классс
Раненый Феникс
Раненый Феникс 2 часа назад
Вау! Вы такие милые!
Кристина Багян
Кристина Багян 3 часа назад
Помню, что в 2014 г. Слушая не останавливаясь по Russian Musik box, аааа....такая ностальгия ))))
Светлана Кисленко
Светлана Кисленко 3 часа назад
Вы очень похожи
Дарья Андреевна
Дарья Андреевна 3 часа назад
В тексте просто ноль смысла🤣🤣🤣но зато какая песня!
Андрей Бредов
Андрей Бредов 3 часа назад
А самому идею никак не придумать? Нужно у Билана стырить обязательно👎
Аня Подобедова
Аня Подобедова 47 минут назад
У билана вышло 1 неделю назад, а тут 2 недели. Так что билан стырил 😭😡🤦‍♀️
Марина Аминова
Марина Аминова 3 часа назад
Молодец
Bollywood_ FiLM
Bollywood_ FiLM 5 часов назад
Моя любимая песня ❤❤❤
Виктория Ковылина
Виктория Ковылина 6 часов назад
Кто из 2020🤗
Настя Зимина
Настя Зимина 6 часов назад
Просто афигенно!!!!
Виктория Глуздовская
Виктория Глуздовская 7 часов назад
Из-за рекламы не могу посмотреть... (( виснет
Aila Flor
Aila Flor 8 часов назад
Надо же мне тогда 20 лет было 😂это песня была так популярна(мне сейчас 29если что)
Asel Nurjan
Asel Nurjan 8 часов назад
watching 2020
Очень Красивые Песни
Очень Красивые Песни 9 часов назад
*Кто смотрит в Июль 2020 года?*
Gulnara Gulnara
Gulnara Gulnara 11 часов назад
Ни фига себе как семейная жизнь человека изменила. Нюша, надеюсь все придёт в норму. Возвращаться всегда тяжко.
Алнур Арпабаева
Алнур Арпабаева 11 часов назад
мораль клипа такого. Несмотря на всю любовь и привязанность не стоит превращать себя в кукол для манипуляции. где она так и поступила
Gulnara Gulnara
Gulnara Gulnara 11 часов назад
НО если наберу все-таки возьми.)))))))
Kamil Lutfiev
Kamil Lutfiev 12 часов назад
Нюша такая милашка, желаю вам самого наилучшего
Светлана Жукова
Светлана Жукова 14 часов назад
я тоже снимусь
Салауват Тилеувмуратоб
Салауват Тилеувмуратоб 14 часов назад
Жаним Жаним любовь 💋💋💋💋💋💋😘😘😘😘😘😘😘😍😍😍😍😍😍😍🎶🎶🎶🎶🎶🎶
Alexandra Polyanskaya
Alexandra Polyanskaya 18 часов назад
Как же жутко грустно
ЖАСУРБЕК РАЖАБОВ
ЖАСУРБЕК РАЖАБОВ 18 часов назад
Очен красива песнии привет узбекистан
Оксана Мамедханова
Оксана Мамедханова 20 часов назад
😍🔥🔥🔥
Kristina Eswein
Kristina Eswein 21 час назад
Класс видео
Anna Tihonowa
Anna Tihonowa 21 час назад
Воспоминания лишь и остались
Olga Olina
Olga Olina 22 часа назад
Припев похож на припев из песни "Забери", группы Раса.
Валерий Докучаев
Валерий Докучаев 23 часа назад
Скажите как будто раньше клипы приятнее были и качественнее
Innocen_69
Innocen_69 День назад
Можно терпеть f1st1ng Можно пить the s3m3n
꧁LIMONCHIK꧂-[MCPE]
꧁LIMONCHIK꧂-[MCPE] День назад
Снимали точно в одной квартире 😂😂😂
Vladimir Karpenko
Vladimir Karpenko День назад
Трек не плохой, а девочка могла бы быть пластичней.
Alister Alister
Alister Alister День назад
В живую хорошо поет же
ТРОПИЧЕСКИЙ СПРАУТ
ТРОПИЧЕСКИЙ СПРАУТ День назад
Июль , Август 2020 ?!?!?!!!
RASUL KHOLMATOV
RASUL KHOLMATOV День назад
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️👍👍👍👍👍👍
Уля Абдуназаровой! Б Бадыева
Уля Абдуназаровой! Б Бадыева День назад
Молодец Нюша 😘😘👍👍❤
Иван Казаков
Иван Казаков День назад
А как тебе 2020
Yunis Osmanli
Yunis Osmanli День назад
do six por slushayu pesnya bomba
Rimantas Salvys
Rimantas Salvys День назад
Puikiai
X Brun
X Brun День назад
1:36
Nargiz Kozhakhmetova
Nargiz Kozhakhmetova День назад
Зачётный клип, хореография поставлена на высшем уровне, съёмка замечательная. Старые песни Нюши не сравнятся ни с чем. :)
Nargiz Kozhakhmetova
Nargiz Kozhakhmetova День назад
Я слушала эту песню, будучи совсем малолеткой) Сейчас в выпускном классе. Обожаю этот клип.
Маша Скрипець
Маша Скрипець День назад
Нюша с маской там где она маленькая похожа на Валю Карнавал
Julie Nedobuga
Julie Nedobuga День назад
Блиин. Очень красивая, трогательная, эмоциональная песня!! В ней столько чувств!! Я еще больше влюбилась в музыку Егора после этой песни. Милашки :)
Army Hsufhb
Army Hsufhb День назад
Да, чо вы врете... Она ж ток недавно вышла... Какие 4 года?
Army Hsufhb
Army Hsufhb День назад
Я одна смотрю это лёжа в кровати, на карантине в 2020 году? Ох, ностальгия в глаз попала 😭
Геннадий Тарасов
Геннадий Тарасов День назад
я тоже ты не одна
Имрона Исманова
Имрона Исманова День назад
Гребанный карантин.
Татьяна Шадрина
Татьяна Шадрина День назад
ЭТО ЛУЧШЕЕ.
Ксения Канина
Ксения Канина День назад
Лол мне она раньше не нравилась
JOEUM
JOEUM День назад
ITS `PERFECT SONG PERFECT MUSIC VIDEO ITS AMAZING,,,,THANKS FOR MUSIC IN THE WORLD THIS
гром гр
гром гр День назад
Больно тебе на спальне будет
Александр Яковенко
Александр Яковенко День назад
Не о чем. Пустая песня, пусто клип. Учитывая , что любви нет. С их стороны
Майкл Свифт
Майкл Свифт День назад
Жаль что так мало Снупи на нашем ТВ :-( Хочу Снуп Дога с Доктором на первый канал вместо параши с новостями.
Jim Cummins
Jim Cummins День назад
Don't care about the song but I could watch those girls dance all day long
•nastya• ???
•nastya• ??? День назад
Моя любимая песня😔🖤
FLOWERS 2020
FLOWERS 2020 День назад
У них одинаковые украшения в некоторых моментах
Faxriddin Zarqarayev
Faxriddin Zarqarayev День назад
Привид👍👍👍👍
Alice Dacenko
Alice Dacenko День назад
Помню в детстве тащилась от её песен:)
яковлев тимофей
яковлев тимофей День назад
Я тоже .
Тигруша Игруша
Тигруша Игруша 2 дня назад
Класс!
Anna Tihonowa
Anna Tihonowa 2 дня назад
Круто
Сергей Масликов
Сергей Масликов 2 дня назад
Как эти безголосые уроды попали в рекомендации,в переходе люди лучше поют
Vaghik Tamrazyan
Vaghik Tamrazyan 2 дня назад
Нюша сделай одинь концеот у нас в Армении Я объязательно приду, хотя бы из долеко посмотреть тебя😍🤩💗💓💞💕💟
ARPI ARPI
ARPI ARPI 2 дня назад
😓
Vaghik Tamrazyan
Vaghik Tamrazyan 2 дня назад
Секси бомба 😍🤩😘💗💓💞💕
Vaghik Tamrazyan
Vaghik Tamrazyan 2 дня назад
😍🤩😘💗💓💞💕
Vaghik Tamrazyan
Vaghik Tamrazyan 2 дня назад
Выдимо Нюша хочет,что то объяснить с этой цунами, но вопрос в том что плохо объясняет))
Vaghik Tamrazyan
Vaghik Tamrazyan 2 дня назад
Хотя не так уж люблю этот цунами, но ты всё таки Нюша очеровательная 😍🤩😘💓💞💕💟💘💝💖
Vaghik Tamrazyan
Vaghik Tamrazyan 2 дня назад
Когда же понастояшему буду стоять возле тебя и смотреть на тебя, просто смотреть 💗💓💞💕💘💝💖
Vaghik Tamrazyan
Vaghik Tamrazyan 2 дня назад
Нюша сама виновата, что я её люблю А зачем она стала тогда пивеца 😍🤩😘💋💗💓💞💕
Vaghik Tamrazyan
Vaghik Tamrazyan 2 дня назад
Нюша сделай себе подарок для меня на мою день рождению пожалуйто 😛😜🥳💗❤💓💞💕
Vaghik Tamrazyan
Vaghik Tamrazyan 2 дня назад
Нюша я тебя обажаю 😛😍🤩😘💗💓💞💕💘💝💖
Сергей Иванов
Сергей Иванов 2 дня назад
Афродита
Matthew Marston
Matthew Marston 2 дня назад
Kak dela ou if I may Privet, please welcome me to this awesome song..♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️🙏🙏🙏🙏😭😭😭👍👍😎👑please and Thank you so much...IG: mattew.marston please forgive me tu are famous people now and I will be accountable for my actions to tu personally about this, I smile for nothing or no one but tu only parce que tu faire moi nice chansons et vidéos...Merci si'l te plaît..
Mahliyo Aliyarova
Mahliyo Aliyarova 2 дня назад
Отличное клип, Супер❤️
Азалия Чураева
Азалия Чураева 2 дня назад
О боже, лол, это было целых 8 лет назад!?!???? Помню как оджигала под эту песню в детстве...
Татьяна Абибулаева
Татьяна Абибулаева 2 дня назад
Красивя пара, полная составляющая 👫 Жаль, но жизнь расстааляет всё по своим правилам 👪
Александр Зотов
Александр Зотов 2 дня назад
Это точно! Классный мистер и миссис Смит! Обидно что только в клипе! Егор и Нюша спасибо за такой классный клип!
Aziza Весёлая
Aziza Весёлая 2 дня назад
Кто из 2020? 😉😋🍰🤩
Anastasion
Anastasion 2 дня назад
13 июля 2020-ого года 😐
Russian man
Russian man 2 дня назад
Увидел интервью с Нюшей и охренел как она изменилась ,а я её помню именно такой ,молодой ...время ,время ...
Rai 24
Rai 24 2 дня назад
По современному клип сделан. Это круто
тт тт
тт тт 2 дня назад
Будьте выше от ковида всем здоровье!
Артур Джутов
Артур Джутов 2 дня назад
Супер
Olga Shmeleva
Olga Shmeleva 2 дня назад
Очень крутой клип!А самый прикол,что снято без вложений,на телефон,каждый у себя дома.Супер!